Блог

syd-mead-ready

Техника работы Сида Мида — законченный рисунок

Третий этап – хоть и предварительный, остается одним из основных в создании законченного изображения. Его главная идея – это создание перипетии счастливых случайностей, стоящих на пути к зениту всей работы и стараний. Мид не стремиться тщательно, проработать каждую складку и сантиметр рисунка, он, подобно предыдущим процессам, формирует придаточную субкультуру, основоположницу оригинала.
В своих работах он постоянно пользуется гуашью, да и многими другими инструментами, компании «Winsor & Newton», не используя больше двенадцати цветовых схем. Он чаще всего отдает предпочтение гуаши в своей практике, в виду ее свойства быстро высыхать на влажной поверхности. Неизменными в наборе являются белая и смолисто черная краски.
Чтобы направлять свою кисть, он использует пластиковый предмет, похожий на обычную линейку, который называется «мост». Этот незаменимый инструмент, позволяет создавать изогнутых линий, поворачивая кончик пера по отношению к его краям.
Из-за того, что производственная бумага покрывается некоторыми маслами, ее необходимо предварительно обработать, поэтому, на периметр бумаги быстрыми движениями, он наносит легкий тон краски смешанный с водой, которая делает ее практически незаметной, смывая излишки. Края будущей картины он помещает в самодельную рамку, предотвращая загибание краев и распространение краски за пределы области.
Он всегда учитывает степень вложения, намеренно используя более темные оттенки. Мид старается экспериментировать с палитрой цветов, позволяя себе немного растекаться в мыслях, и не придерживаясь постулатов; он не определяется с окончательным выбором, а продолжает экспериментировать, находясь уже в самом процессе создания.
Накладывая краску на краску, он, как бы приводит в действие нанесенный на холст пигмент предыдущего цвета, тем самым, затемняя его.
Завершив задуманный для себя план работы, он накладывает отчерченный трафарет с контурами, на его уже цветную копию и дорисовывает необходимые элементы декора простым карандашом.
Начинается процесс детализации, в котором Мид, облагораживает мир, создавая мозаику из листьев и одевая в нее окружающую растительность, руководствуясь реальными примерами кипарисов, калифорнийских кедров, пальм, араукарий и тысячами других видов, которые он все время собирает в своей библиотеке образцов.
Следуя своему виденью неоклассицизма, он, прорабатывает детали вымышленных зданий, а также добавляет так называемый «радиус» объектам, вдыхая в них недостающий объем, но, не вдаваясь при этом глубоко в теорию среды. Также он использует специальную технику «выжигания» или «блейзинга», обрисовывая форму тонкими линиями, вытесняя другие цвета и создавая пробный оттиск.
Мид наконец, добирается до последнего этапа — создания конечного маркетингового продукта. Миниатюра переводятся в больший формат, после чего начинается процесс нанесения красок, практически повторяя все выше упомянутые шаги, дополняясь лишь усидчивостью. Он создает небольшие пробники с палитрами разных оттенков, чтобы позволить глазам уловить четкость и различия между ними.
Он прикрывает не рабочие области картины, листами бумаги, объясняя это тем, что гуашь любит контактировать с пылью и мелкими частицами; оставив рисунок где-нибудь на ночь, он покрывается почти невидимым слоем, который может повлиять на весь процесс промышленного изготовления.
Процесс производство подходит к концу. Неотъемлемой частью рисунка является подпись художника, не кричащая и вульгарно бросающаяся в глаза, а скромная и затерявшаяся в общей массе красок, способная подобно тайнику, явить себя в правильный момент.
syd-mead-1
Хотя на первый взгляд, в совокупности, процесс создания картины кажется долгим, он стоит затраченного на него времени и позволяет вам сблизиться и лучше понять идею, своих персонажей, необходимость и перспективы вашей работы. Проводя подготовительные работы, вы можете разобраться в том, что же именно хочет увидеть заказчик. Кажущиеся лишними шаги, на самом деле, выработанный алгоритм, позволяющий вам быть автором сценария собственного действа, раскрывая и завлекая зрителя внутрь своей фантазии, стараясь приоткрыть невиданный мир и приблизить энтропию вашей работы.
После почти 50 лет работы Сид Мид продолжает оставаться стандартом. Его пошаговая методология является основой как для создания концепт-артов, так и для всего творческого процесса.
Одним из известных фильмов-новинок, за которым закреплено участие Мида, должна стать кинолента «Элизиум», выход которого запланирован на 2013 год.

Комментарии отсутствуют

К сожалению, форма комментария закрыта на какое-то время.

Развивайте ваш бизнес уже сегодня. Мы всегда делаем больше чем обещали!