Брендирование

Даже далекий от футбола человек вряд ли спутает испанскую сборную с какой-либо еще. Пожарного или доктора всегда легко вычленить из толпы. А желто-черные полоски давно уже ассоциируются не с пчелами, а с оператором сотовой связи. Почему? Ответ прост: у них у всех есть выразительный фирменный стиль – комплекс визуальных символов, через которые передается ощущение индивидуальности.

ЦЕЛИ БРЕНДИНГА

СОЗДАНИЕ

УСИЛЕНИЕ

РАСШИРЕНИЕ

Брендбук в понимании простого обывателя это свод правил построения и использования элементов фирменного стиля бренда. Правильнее под этим термином было бы понимать не только свод правил о визуальных стандартах бренда, но и задокументированные положения о сути бренда, выражающей его идеи, миссии, атрибутах и ценностях. Это лишь малая часть сувенирной продукции, которая может быть разработана под ваш фирменный стиль. Помимо двух основных разделов брендбука, также существуют еще два дополнительных: наружная реклама и POS-материалы и оформление автотранспорта.

Логотип

Логотип — знак символизирующий направление, идею и род деятельности компании.

Бланки

На бланках оформляется большая часть документов любой компании.

Папки

На встречах и переговорах, фирменная папка добавит элемент стиля к вашему деловому образу.

Визитки

Визитки – это важнейшая составляющая часть имиджа компании и ее отдельных сотрудников.

Конверты

Фирменный конверт — элемент представительной полиграфии, необходимый для деловой переписки.

CD и DVD

Дизайн корпоративного диска может многое рассказать о статусе компании.

Сделать заметным и запоминающимся – первоочередная задача фирменного стиля. Ученые подсчитали, что среднестатистический современный городской житель получает за один день столько же информации, сколько получал житель средневековья за всю свою жизнь. Не удивительно, что ежедневно перед нами простираются сотни тысяч рекламных слоганов, миллионы картинок и миллиарды сообщений.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
ВЕРБАЛЬНАЯ АТРИБУТИКА
  • Нейминг 

  • Логотип

  • Слоган

  • Фирстиль

  1. Нейминг — это процесс разработки названия бренда или фирмы.
  2. Логотип — графическое начертание фирменного наименования
  3. Слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза.
  4. Фирстиль — это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение.

Развивайте ваш бизнес уже сегодня. Мы всегда делаем больше чем обещали!