Дизайн, Логотипы, Маркетинг, Полиграфия
Логотип для линии продукции «Вкусно покушать»
Работа над этим продуктом началась как уже принято со звонка. На этот раз к нам обратился, уже зарекомендовавший себя, бренд домашних продуктов, с большой товарной линейкой, от пельменей, до мороженного. Придумать как и чем объединить все изобилие продукции было не просто. Все таки ребрендинг делается не просто так, а для повышения привлекательности и подкрепления устоявшегося качества. На что было решено делать уклон в сторону домашнего хозяйства, работы с любовью и сочного, высочайшего качества. За основу было решено взять классический домик в украинской деревне, потому как продукция пока ориентирована на отечественного потребителя, домашнюю живность и ассорти из различных продуктов. При этом одна часть отвечает за более молочную или мясную продукцию, а вторая за фруктовую и десертную.
Изначально был предложен более мультяшный вариант шрифта для слогана, который вы можете наблюдать на изображении с пометкой «sketch». На наше усмотрение он больше подходит к данному логотипу, подчеркивая рисованный стиль, смягчая общую картину и легко читаясь. Однако предпочтение было отдано рукописному варианту, который наоборот придает строгости и несет личный посыл. В сумме получился интересный, броский и узнаваемый логотип для будущей линейки, результаты которой вы скоро увидите в нашем портфолио.
- Полный ребрендинг продукции
- Разработка логотипа
- Вариативный ряд различных логотипов
- Обработка и доработка элементов
- Высокая скорость и качество работы
Комментарии отсутствуют