Блог

odesseya_2013

Пятая конференция Яндекса в Одессе

Сегодня, 11 июля в солнечной столице Украины состоялась пятая юбилейная конференция Яндекса по маркетингу с незатейливым названием «ОдессеЯ». Всего присутствовало не менее 500 человек, и ещё более 1000 зрителей наблюдали за ходом конференции через онлайн-трансляцию. Участники дискутировали на тему современного интернет-маркетинга и его перспективах. У штурвала были несменные ведущие: директор по маркетингу сервисов — Яндекса Андрей Себрант и генеральный директор компании «Яндекс.Украина» — Сергей Петренко.
А теперь обо всем по порядку, прежде всего, хочется поблагодарить всех организаторов конференции за проделанную работу, все было на должном уровне. Начиная с входа в замечательный торговый центр «Сады Победы» можно было четко сориентироваться, куда держать путь, благодаря расставленным указателям. На ресепшене нас ждали приветливые сотрудницы конференции, которые выдавали именные пластиковые бейджи каждому участнику. После, нас рассаживали в огромном конференц-зале, который был разделен на три секции, о предназначении коих мы вам сообщим чуть позже.
Стоит отметить, что каждый участник получил «Органайзер для сумки», позволяющий компенсировать недостаток карманов, помогая вещам не потеряться.
Odesseya_1
Odesseya_4
Odesseya_2
Odesseya_3
По расписанию, минута в минуту, стартует долгожданная конференция и Сергей Петренко оглашает главную особенность конференции 2013 года — она получила имя — «ОдессеЯ», и свой персональный логотип. В этом году был введен некоторый лимит на количество гостей, зато, зрителей, которые будут смотреть онлайн-трансляцию, ждет приятный бонус, который не достанется участникам конференции, присутствующим здесь лично. Первой темой докладов является: «Видеореклама». Основными вопросами были:
  • Насколько эффективен этот формат?
  • Достигается ли заявленная цель?
  • Как пользователи относятся к этой рекламе?
Докладчиками выступали: Виктория Петрова, Ирина Адрющенко, Сергей Ковальчук, Евгений Вернигора, а также Иван Шестаков и Мария Игнатова. Каждый доклад длился около 7 минут, раскрывая основные аспекты поставленных ранее вопросов. Исходя из подготовленных презентаций, приведенные данные показали, что сейчас как никогда видеореклама сверхвостребована и меняет свою прежнюю форму, подстраиваясь под интересы и тенденции современных покупателей.
Спустя мгновенья, подведя итоги, все участники нашего действия переместились на кофе-брейк. Кто радостно приветствуя коллег, кто обсуждая услышанную информацию, а кто просто уминая ватрушки с чаем — ожидали основной темы дня: «Маркетинг там, где его нет». И вот звучит гонг … тьфу ты, звучат веселые голоса наших блистательных ведущих, заманивая занять свои места вновь.
На втором докладе мы пытались раскрыть различные вопросы, вот одни из них:
  • Учитывает ли музыкант потребности целевой аудитории при создании произведения?
  • Как продвигает свои книги писатель?
  • Как оценить ROI при постановке оперы?
  • Какие каналы использует маркетолог издательства?
Как на одном дыхании пролетело время, когда выступают такие замечательные люди как Иван Ямщиков, Сергей Попов, Наталья Бабаева, Антон Санченко и Сергей Петренко.
Мы покупаем вещи, которые нам не нужны, за деньги, которых у нас нет, чтобы впечатлить людей, которые нам не нравятся
Рассмотрев маркетинг в различных сферах будь-то, радио или печатное издательство, мы пришли к некоторым выводам:
  • Нужно уметь хорошо рассказать о продукте.
  • Уметь слушать потребителя.
  • Запускаться нужно много раз.
Маркетинг — это не только диалог с пользователем, но и умение слышать, видеть и реагировать на пользователя, видеть новую нишу.
Подведя итоги второй секции конференции, все участники отправились на часовой перерыв, где можно было немножко разгрузить полученную информацию по полочкам. Кто предпочел перекусить, а кто прогуляться на свежем воздухе, мы же предпочли рассмотреть предложенные книги от «Издательство Манн, Иванов и Фербер». Погрузившись в свои мысли, взяв на примету парочку интересующих нас экземпляров от Дэвида Огилви до Майка Монтейро. Не заметив, как пролетел час перерыва, мы отправились слушать третью секцию с темой: «Цифровая лояльность».
В ходе третьей секции «Цифровая лояльность» участники рассмотрели массу актуальных вопросов. Наиболее интересными темами для дискуссий стали:
  • Как работать с априори нелояльной аудиторией?
  • Как удерживать своих пользователей, и какие из доступных сегодня инструментов целесообразно применять?
И вот звучит ответ на последний вопрос из зала и ведущий Сергей Петренко подведя итоги, оглашает о закрытии пятой юбилейной конференции Яндекса — «ОдессеЯ».

Комментарии отсутствуют

К сожалению, форма комментария закрыта на какое-то время.

Развивайте ваш бизнес уже сегодня. Мы всегда делаем больше чем обещали!